// ==UserScript== // @name Sind Rank [GW] // @namespace http://worm.vline.ru/gw/ // @description Всплывающая подсказка над синдикатными погонами. Подсказка показывает информацию о текущем звании. // @include http://www.ganjawars.ru/* // @version 1.0 // @author W_or_M // ==/UserScript== (function() { // НАСТРОЙКИ //------------------ // режим отображения званий. //1 - показывает все, 0 - показывает только активное var stateShowRank = 1; //------------------ var root = typeof unsafeWindow != 'undefined' ? unsafeWindow : window; function addCss(cssCode) { var styleElement = root.document.createElement("style"); styleElement.type = "text/css"; if (styleElement.styleSheet) { styleElement.styleSheet.cssText = cssCode; } else { styleElement.appendChild(document.createTextNode(cssCode)); } root.document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(styleElement); } // тултип function ToolTip(obj, rankId) { obj.onmouseover = function(e) { for (var i = 0; i <= 5; i++) { if (i == rankId) { root.document.getElementById('tt_rank'+ i).firstChild.className = 'title'; root.document.getElementById('tt_rank'+ i).childNodes[1].className = ''; } else { root.document.getElementById('tt_rank'+ i).firstChild.className = stateShowRank ? 'opacity' : 'hidden'; root.document.getElementById('tt_rank'+ i).childNodes[1].className = stateShowRank ? 'opacity' : 'hidden'; } } } obj.onmouseout = function(e) { tooltip.style.visibility = "hidden"; }; obj.onmousemove=function(e) { oCanvas = document.getElementsByTagName( (document.compatMode && document.compatMode == "CSS1Compat") ? "HTML" : "BODY" )[0]; x = window.event ? event.clientX + oCanvas.scrollLeft : e.pageX; y = window.event ? event.clientY + oCanvas.scrollTop : e.pageY; w_width = oCanvas.clientWidth ? oCanvas.clientWidth + oCanvas.scrollLeft : window.innerWidth + window.pageXOffset; w_height = window.innerHeight ? window.innerHeight + window.pageYOffset : oCanvas.clientHeight + oCanvas.scrollTop; c_height = document.compatMode=='CSS1Compat' && !window.opera?document.documentElement.clientHeight:document.body.clientHeight; t_width = tooltip.offsetWidth; t_height = tooltip.offsetHeight; tooltip.style.left = x + 15 + "px"; tooltip.style.top = y - parseInt(t_height / 2) + "px"; if (x + t_width > w_width) tooltip.style.left = w_width - t_width + "px"; if (y - parseInt(t_height / 2) < w_height - c_height) tooltip.style.top = w_height - c_height + "px"; if (y + parseInt(t_height / 2) > w_height) tooltip.style.top = w_height - t_height + "px"; tooltip.style.visibility = "visible"; } } // подключаем классы addCss('.title { background-color: #d0eed0; font-weight: bold; } '); addCss('.center { text-align: center }'); addCss('.rank_name { color: #700; font-weight: bold; }'); addCss('#rank_table td { border: 1px solid #393; font-size: 11px; border-collapse: collapse; }'); addCss('.opacity { filter:alpha(opacity=50); -moz-opacity: 0.5; -khtml-opacity: 0.5; opacity: 0.5; }'); addCss('.hidden { display: none; }'); // создаем тултип var tooltip = root.document.createElement('div'); tooltip.id = 'rank_tooltip'; tooltip.innerHTML = '
Синдикатные звания | |
Private Стоимость: 0 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 0 | |
Lieutenant Стоимость: 75 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 15 Бонусы: +4% тепловизора, +2 меткости, +2 выносливости, +1 бонус сапера. | |
Captain Стоимость: 150 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 18 Бонусы: +4% маскировки, +6% тепловизора, +4 меткости, +2 здоровья, +2 бонуса сапера, +1 бонус устойчивости. | |
Major Стоимость: 300 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 24 Бонусы: +6% маскировки, +8% тепловизора, +4 меткости, +4 выносливости, +2 здоровья, +3 бонуса сапера, +1 бонус опыта. | |
Colonel Стоимость: 400 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 30 Бонусы: +9% маскировки, +9% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +4 здоровья, +4 бонуса сапера, +1 бонус второго шага. | |
Brigadier Стоимость: 500 PTS в месяц Минимальный синдикатный уровень: 34 Бонусы: +9% маскировки, +10% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +6 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +1 бонус ярости, +1 крепкий орешек. |